5.1. Председатель комитета:
представляет комитет во взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями;
осуществляет руководство работой комитета, несет ответственность за результаты его деятельности;
созывает заседания комитета, доводит до сведения депутатов информацию о времени и месте их проведения;
ведет заседания комитета;
подписывает решения комитета, протоколы заседаний комитета, другие документы;
принимает решение о прекращении переписки с гражданами в случае, предусмотренном частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
распределяет обязанности между членами комитета, дает им поручения;
оказывает содействие членам комитета в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает их необходимой информацией;
обеспечивает гласность и учет общественного мнения в работе комитета;
осуществляет общее руководство деятельностью аппарата комитета.
5.2. В случае отсутствия председателя комитета его обязанности по поручению председателя комитета исполняет заместитель (один из заместителей) председателя комитета.
5.3. Комитет организует свою работу в порядке, установленном Регламентом Саратовской областной Думы.