Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 9 августа 2019 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     
21. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


Государственная услуга "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" подразделяется на две подуслуги:

содействие гражданам в поиске подходящей работы;

содействие работодателям в подборе необходимых работников.

21.1. Подуслуга содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. прием и регистрация документов при первичном обращении гражданина;

2. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

3. анализ сведений о гражданине, содержащихся в представленных гражданином документах, информирование его об основных положениях законодательства о труде и занятости, внесение сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

4. подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

5. выдача гражданину результата предоставления государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

6. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях гражданина;

7. ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей и уточнение критериев поиска подходящей работы;

8. подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

9. выдача результата предоставления государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

21.2. Подуслуга содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1. прием и регистрация документов при первичном обращении работодателя или его представителя;

2. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги работодателю;

3. анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, информирование работодателя об основных положениях законодательства о труде и занятости; согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу, внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

4. подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной квалификации или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы;

5. выдача работодателю результата предоставления государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

6. рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях работодателя;

7. ознакомление с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

     уточнение критериев подбора необходимых работников;


8. подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной квалификации или должности);

9. выдача работодателю результата предоставления государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

22.3. В случае допущения должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обязательно исправить допущенные опечатки и ошибки в течение 1 рабочего дня с момента их обнаружения.

22.4. Заявителю предоставляется возможность по своему выбору получать сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также посредством ЕПГУ, в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.