25.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заполненных заявителями тестов (анкет).
25.2. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителей в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
25.3. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) заявителей.
25.4. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 25.2 и 25.3 Административного регламента, не должен превышать 2 часов.
25.5. Работник центра занятости населения формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) заявителей тематику и планы проведения занятий.
25.6. Работник центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.
25.7. Работник центра занятости населения выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения.
25.8. Директор центра занятости населения утверждает тематику и план проведения занятий с заявителем (заявителями).
25.9. Работник центра занятости населения изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации центра занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
25.10. Работник центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функцию регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, о графике проведения занятий с заявителями и передает список заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
25.11. Работник центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с заявителями.
25.12. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 25.5, 25.7 и 25.8 Административного регламента, не должен превышать 1 часа.
25.13. Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
25.14. Административная процедура в МФЦ не осуществляется.