28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги и личное посещение заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, центра занятости населения в согласованные ранее дату и время проведения занятия, в соответствии с утвержденным графиком проведения групповых и (или) индивидуальных занятий.
28.2. Работник центра занятости населения или работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении занятия, организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя.
28.3. Работник центра занятости населения проводит обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателями по вопросам трудоустройства, посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.
28.4. Работник центра занятости населения или работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги содействия в подборе подходящей работы, участвующий в проведении занятия, предлагает заявителю ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет. В случае согласия заявитель осуществляет указанные действия.
28.5. Работник центра занятости населения в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает заявителю провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения предлагает провести тренинг (видеотренинг с согласия заявителя).
28.6. В случае согласия заявитель принимает участие в тренинге (видеотренинге), в ходе которого отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
28.7. Работник центра занятости населения подводит итоги собеседований с представителями работодателя или тренинга (видеотренинга), демонстрирует (с согласия заявителя) видео- или аудиозапись проведенных тренингов.
28.8. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить результаты проведения собеседования с работодателем или тренинга (видеотренинга).
28.9. В случае согласия заявителя работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем или тренинга (видеотренинга) и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.
28.10. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования, предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
28.11. Работник центра занятости населения информирует заявителя о времени и дате проведения следующего занятия.
28.12. Работник центра занятости населения после завершения административной процедуры вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков проведения переговоров с работодателями по вопросам трудоустройства.
(пп. 28.12 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.12.2019 N 535)