Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



29. Обучение заявителя методам самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры


29.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги и личное посещение заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, центра занятости населения в согласованные ранее дату и время проведения занятия, в соответствии с утвержденным графиком проведения групповых и (или) индивидуальных занятий.


29.2. Работник центра занятости населения проводит обучение заявителя методам самопрезентации.


29.3. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.


29.4. В случае согласия заявителя работник центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе.


29.5. Работник центра занятости населения формирует рекомендации по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации.


29.6. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.


29.7. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя степень усвоения материала и приобретения навыков самопрезентации, полученных в ходе проведения занятия.


29.8. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) заявителя, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.


29.9. Работник центра занятости населения выясняет наличие у заявителя вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.


29.10. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя.


29.11. Работник центра занятости населения после завершения административной процедуры вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры.


(пп. 29.11 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.12.2019 N 535)


29.12. Результатами административной процедуры являются:


получение заявителем навыков самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры;