29.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги и личное посещение заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, центра занятости населения в согласованные ранее дату и время проведения занятия, в соответствии с утвержденным графиком проведения групповых и (или) индивидуальных занятий.
29.2. Работник центра занятости населения проводит обучение заявителя методам самопрезентации.
29.3. Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
29.4. В случае согласия заявителя работник центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе.
29.5. Работник центра занятости населения формирует рекомендации по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации.
29.6. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
29.7. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя степень усвоения материала и приобретения навыков самопрезентации, полученных в ходе проведения занятия.
29.8. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) заявителя, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.
29.9. Работник центра занятости населения выясняет наличие у заявителя вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.
29.10. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя.
29.11. Работник центра занятости населения после завершения административной процедуры вносит в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры.
(пп. 29.11 в ред. приказа министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.12.2019 N 535)
29.12. Результатами административной процедуры являются:
получение заявителем навыков самопрезентации, формирования делового имиджа, планирования карьеры;