Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



26. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы


26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги и личное посещение заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, центра занятости населения в согласованные ранее дату и время проведения занятия, в соответствии с утвержденным графиком проведения групповых и (или) индивидуальных занятий.


26.2. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение результатов тестирования (анкетирования) и выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.


26.3. Работник центра занятости населения проводит согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.


26.4. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с техникой, методами и способами поиска работы:


с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);


с использованием средств массовой информации;


с использованием Интернет-ресурсов;


путем прямого обращения к работодателям;


путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;


путем обращения к знакомым;


путем размещения или рассылки резюме;


с использованием других возможных способов.


26.5. Работник центра занятости населения создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности заявителей, происходит обмен мнениями среди заявителей, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.


26.6. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя, какими из возможных методов и способов поиска работы он пользуется и каковы результаты его действий.