26.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги и личное посещение заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги, центра занятости населения в согласованные ранее дату и время проведения занятия, в соответствии с утвержденным графиком проведения групповых и (или) индивидуальных занятий.
26.2. Работник центра занятости населения проводит с заявителем обсуждение результатов тестирования (анкетирования) и выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.
26.3. Работник центра занятости населения проводит согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
26.4. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием Интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
26.5. Работник центра занятости населения создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности заявителей, происходит обмен мнениями среди заявителей, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.
26.6. Работник центра занятости населения выясняет у заявителя, какими из возможных методов и способов поиска работы он пользуется и каковы результаты его действий.