Недействующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



20. Иные требования


20.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.


Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе заявителей по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.


Максимально допустимые сроки формирования групп заявителей не должны превышать 2-х календарных недель.


График предоставления государственной услуги по групповой форме предоставления услуги составляется работником центра занятости населения, утверждается директором центра занятости населения и размещается на информационном стенде в помещении центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, не ранее чем за 2 календарные недели до начала предоставления государственной услуги по групповой форме.


Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


(часть введена приказом министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.12.2019 N 535)


20.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если заявитель:


испытывает трудности в поиске работы;


впервые ищет работу (ранее не работал);


стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;


состоит на учете в центре занятости населения более 6 месяцев;


утратил способность к выполнению работы по прежней квалификации.


20.3. Работник центра занятости населения при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры заявителей, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.


20.4. Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.