Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами управления, а также размещается на информационных стендах, официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство экономического развития и инвестиционной политики области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/mineconom/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/).
2.2. Место нахождения министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72. Почтовый адрес министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
Почтовый адрес управления развития предпринимательства министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72. График работы министерства: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. График приема заинтересованных лиц: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Телефоны для справок: (8452) 23-84-11, 26-45-50.
Факс (8452) 27-32-00.
Электронная почта - mineconomy@saratov.gov.ru.
2.3. При информировании по вопросам исполнения государственной функции специалисты управления обязаны предоставить следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы министерства; об основаниях исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции; о порядке исполнения государственной функции; о сроках исполнения государственной функции; о ходе исполнения государственной функции; о плане поверок, проводимых министерством;
иные сведения по вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в министерстве;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа; публичное письменное информирование; публичное устное информирование.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в министерство (далее - личное обращение), в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.
Индивидуальное устное информирование непосредственно в министерстве осуществляется специалистами управления по адресу:
410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
При ответах на личные обращения специалисты управления предоставляют информацию по вопросам исполнения государственной функции подробно и в вежливой (корректной) форме.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обратиться к специалистам управления по телефону, в соответствии с графиком приема заинтересованных лиц, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обратиться в министерство письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо представив письменное обращение непосредственно в канцелярию министерства.
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо министерства, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанное должностное лицо министерства направляет на электронный адрес заинтересованного лица уведомление о получении обращения.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем министерства или иным уполномоченным лицом.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.