3.1. Структурным подразделением комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды управления природопользования (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
3.2. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета:
410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая,131А Телефон для справок:
приемная Комитета (8452) 29-26-77;
отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды (8452) 29-24-88, 29-26-38 (факс). Режим работы Комитета:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. Адрес электронной почты Комитета: ecocom@saratov.gov.ru
3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования (пункты 3.4.1-3.4.6 настоящего Административного регламента).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.
3.4.1. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.2. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 10 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.