Недействующий

Об утверждении Административного регламента (Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 275)

16. Показатели доступности и качества государственной услуги


16.1. Показатели доступности государственной услуги: рациональный процесс предоставления государственной услуги;

ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги; наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги; доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Комитета и информационном стенде.

16.2. Показатели качества государственной услуги: соответствие требованиям регламента;

качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов (отсутствие жалоб и замечаний со стороны заявителей);

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Комитета, принимаемых при предоставлении государственной услуги.