Недействующий

Об утверждении Административного регламента (Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 275)

     
21. Выдача заявителю согласованного плана мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги


21.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование (подписание) министром области -председателем Комитета плана мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

21.2. Согласованный план мероприятий направляется в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, сотрудник которого вносит информацию о его согласовании в базу данных входящих документов и информирует по телефону заявителя о времени выдачи плана мероприятий в день его поступления в отдел.

21.3. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, сотрудник которого вносит информацию об отказе в согласовании плана мероприятий в базу данных входящих документов и информирует заявителя по телефону о времени выдачи письма об отказе в день его поступления в отдел.

21.4. Согласованный план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются заявителю под роспись, либо его представителю по доверенности специалистом отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации.

21.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, прилагает второй экземпляр согласованного плана мероприятий (или копию письма об отказе в предоставлении государственной услуги) к материалам заявителя, которые передаются на хранение в архив отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды и хранится в архиве в течение пяти лет.