Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 4 октября 2013 года N 1018

Об утверждении Административного регламента

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 275
________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" Приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.

2. Начальнику отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды Кечиной н. М. обеспечить исполнение Административного регламента.

     3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

     

Министр области - председатель комитета
Д. С. Соколов

     

Приложение
к приказу комитета охраны окружающей
среды и природопользования
от 4 октября 2013 года N 1018

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий

     

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     
1. Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды (комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области), порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - план мероприятий) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенных на территории Саратовской области (далее - государственная услуга) в рамках полномочий, определенных Положением о комитете охраны окружающей среды и природопользования области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П.

1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на вопросы по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному и региональному государственному экологическому надзору.

1.3. Срок действия согласованного плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ совпадает со сроком действия проекта нормативов предельно допустимых выбросов (далее -проект ПДВ). По истечении срока действия проекта ПДВ (срок пересмотра проекта не более 5 лет) и при корректировке или переработке проекта ПДВ план мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ подлежит пересмотру и согласованию с комитетом охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области.

2. Круг заявителей


2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенные на территории Саратовской области.

2.2. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности, оформленной в установленной законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

2.3. От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Структурным подразделением комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды управления природопользования (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).

3.2. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета:

410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая,131А Телефон для справок:

приемная Комитета (8452) 29-26-77;

отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды (8452) 29-24-88, 29-26-38 (факс). Режим работы Комитета:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. Адрес электронной почты Комитета: ecocom@saratov.gov.ru

3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Комитета;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети "Интернет", в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области;

на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования (пункты 3.4.1-3.4.6 настоящего Административного регламента).

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование при личном обращении;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

публичное письменное консультирование; публичное устное консультирование.

3.4.1. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут

При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4.2. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте (пункт 3.4.4 настоящего Административного регламента), по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

3.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны Комитета;

график работы Комитета;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами Комитета;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

3.4.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

Ответ на обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу в периоды НМУ направляется непосредственно в Комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра области может быть продлен не более чем на 15 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

3.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

предмет обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»