Недействующий

Об утверждении Административного регламента (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 278)

     
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

     
исчерпывающий перечень административных процедур

     
     40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     
     1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений) или об отказе в выплате;

     4) информирование заявителя о принятом решении;

     
     5) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений.

     
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комитетом заявления о предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры предусмотрен подпунктом 1 пункта 26 настоящего административного регламента.

Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.

В день регистрации заявления оно вместе с прилагаемыми документами направляется министру области - председателю комитета, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления передает его и прилагаемые материалы специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых материалов специалисту.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых материалов специалисту отдела.

Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях представлены в надлежащим образом заверенных копиях;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящей не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.

43. В случае наличия предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается министром области - председателем комитета и передается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами (пункт 28 настоящего административного регламента).

44. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента), специалист отдела начинает рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

45. Специалист отдела осуществляет проверку заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 32 настоящего административного регламента). При этом специалист отдела рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в указанном заявлении, а также проверяет обоснованность представленной заявителем информации на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

46. Специалист отдела подготавливает проект протокола заседания территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - ТЭКЗ), который должен содержать выводы о наличии или отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, а также подготавливает проект приказа комитета об утверждении протокола.