24. После публичного обсуждения проект нормативного правового акта направляется разработчиком в уполномоченный орган для подготовки заключения.
К проекту нормативного правового акта разработчиком прилагается сводный отчет.
25. Заключение подготавливается по форме, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
26. Заключение подготавливается и направляется разработчику проекта нормативного правового акта со дня регистрации поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченный орган в следующие сроки:
а) 10 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия;
б) 8 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
27. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком проекта нормативного правового акта порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также консолидированного бюджета области, о наличии либо отсутствии положений, способствующих необоснованному ограничению конкуренции, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
В случае, если направленный разработчиком в уполномоченный орган сводный отчет не отражает сведений, предусмотренных пунктами 14, 20 настоящего Положения, сводный отчет и проект нормативного правового акта подлежат направлению разработчику на доработку.
28. Если проект нормативного правового акта содержит положения, имеющие высокую или среднюю степень регулирующего воздействия, уполномоченный орган при наличии обоснованных сомнений в достоверности оценки степени регулирующего воздействия проводит дополнительные публичные обсуждения с заинтересованными лицами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
29. Заключение уполномоченного органа является обязательным для исполнения разработчиком проекта нормативного правового акта.
В случае, если в заключении сделан вывод о том, что разработчиком проекта нормативного правового акта при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюден порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, разработчик проекта нормативного правового акта проводит процедуры, предусмотренные пунктами 8-22 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения.
Разногласия, возникающие между уполномоченным органом и разработчиком проекта нормативного правового акта по результатам проведения оценки качества проведения разработчиком проекта нормативного правового акта процедуры оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта, разрешаются рабочей группой, создаваемой при комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области, формируемой в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 25 июня 2012 года N 244 "О создании комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области".
30. Заключение не позднее 3 календарных дней со дня его подписания подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте на срок не менее 30 календарных дней.".
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".