38. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на резервируемую должность.
Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее списочного состава, включая независимых экспертов.
Решение конкурсной комиссии в случае отсутствия в ней экспертов признается неправомерным.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
Кандидат, являющийся членом конкурсной комиссии, в голосовании не участвует.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос ее председателя является решающим.
39. На заседании конкурсной комиссии обсуждаются списки кандидатов, представленные рабочей группой, может проводиться дополнительное собеседование с кандидатами, а также принимаются соответствующие решения.
40. При принятии решения конкурсной комиссией учитываются: сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения
всех конкурсных процедур, по установленным критериям;
мнение руководителя структурного подразделения, на должность в котором формируется кадровый резерв, по итогам собеседования с кандидатом.
41. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
о рекомендации (отказе в рекомендации) по включению кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа; о признании конкурса несостоявшимся.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по определенной резервируемой должности в одном из следующих случаев:
допуск к участию в конкурсе менее двух кандидатов;
отказ всех кандидатов от участия в конкурсе;
отсутствие на заседании конкурсной комиссии независимых экспертов; если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой должности.
42. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Саратовской области оформляется правовым актом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области (государственного органа области по управлению государственной службой области).
43. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа области.
Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:
соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;
соответствующее решение аттестационной комиссии по результатам аттестации гражданского служащего;
правовой акт руководителя государственного органа области в случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности при прекращении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, а также в связи с сокращением должностей гражданской службы либо упразднении государственного органа области.
Копия правового акта государственного органа области направляется в государственный орган по управлению государственной службой области с целью включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Саратовской области в течение 7 рабочих дней со дня подписания.
44. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:
в случае назначения его на должность, планируемую к замещению, или равнозначную, или вышестоящую по отношению к ней должность, но в пределах соответствующей группы должностей и в случае его соответствия квалификационным требованиям;
по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;