Действующий

О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 30 августа 2005 года N 216

VI. Принятие решений по итогам проведения конкурса


38. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на резервируемую должность.

Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее списочного состава, включая независимых экспертов.

Решение конкурсной комиссии в случае отсутствия в ней экспертов признается неправомерным.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

Кандидат, являющийся членом конкурсной комиссии, в голосовании не участвует.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос ее председателя является решающим.

39. На заседании конкурсной комиссии обсуждаются списки кандидатов, представленные рабочей группой, может проводиться дополнительное собеседование с кандидатами, а также принимаются соответствующие решения.

40. При принятии решения конкурсной комиссией учитываются: сумма баллов, полученных кандидатом по результатам прохождения

всех конкурсных процедур, по установленным критериям;

мнение руководителя структурного подразделения, на должность в котором формируется кадровый резерв, по итогам собеседования с кандидатом.

41. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

о рекомендации (отказе в рекомендации) по включению кандидата (кандидатов) в кадровый резерв государственного органа; о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по определенной резервируемой должности в одном из следующих случаев:

допуск к участию в конкурсе менее двух кандидатов;

отказ всех кандидатов от участия в конкурсе;

отсутствие на заседании конкурсной комиссии независимых экспертов; если не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к резервируемой должности.

42. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Саратовской области оформляется правовым актом управления кадровой политики и государственной службы Правительства области (государственного органа области по управлению государственной службой области).

43. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа области.

Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:

соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

соответствующее решение аттестационной комиссии по результатам аттестации гражданского служащего;

правовой акт руководителя государственного органа области в случае освобождения гражданского служащего от замещаемой должности при прекращении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, а также в связи с сокращением должностей гражданской службы либо упразднении государственного органа области.

Копия правового акта государственного органа области направляется в государственный орган по управлению государственной службой области с целью включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Саратовской области в течение 7 рабочих дней со дня подписания.

     44. Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:


в случае назначения его на должность, планируемую к замещению, или равнозначную, или вышестоящую по отношению к ней должность, но в пределах соответствующей группы должностей и в случае его соответствия квалификационным требованиям;

по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности;