Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 13 мая 2022 года)



25. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги


25.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определение направлений действий заявителя по их реализации.


25.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.


25.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).


25.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.


25.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, формирует личное дело заявителя и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа получения заключения: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


Критериями принятия решения о выдаче заявителю заключения о предоставлении государственной услуги являются:


получение заявителем рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния;


определение направлений действий заявителя по их реализации.


25.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, оформленного в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.


25.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело заявителя в текущий архив центра занятости населения.


25.8. Утратил силу. - Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 25.12.2019 N 536.


25.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги заявителю.


25.9. Допускается осуществление в электронной форме административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 25.6 Административного регламента.