24.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое работником центра занятости населения решение о предоставлении заявителю государственной услуги.
24.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, устно информирует заявителя о порядке, графике и возможных формах предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя о том, что при предоставлении государственной услуги может по согласованию с заявителем проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично заявителю, получает согласие заявителя на сопровождение предоставления государственной услуги видео- или аудиозаписью.
В случае несогласия заявителя с проведением видео- или аудиозаписи работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, делает соответствующую отметку в личном деле заявителя, при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.
24.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
При выяснении причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит беседу с заявителем.
24.4. При необходимости для уточнения направлений психологической поддержки работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
24.5. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
24.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками и анализирует результаты тестирования (анкетирования).
24.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании результатов беседы с заявителем и (при необходимости) тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству заявителя.
24.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.
24.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству заявителя.