2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через органы социальной поддержки населения области. Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, а также специалистами органов социальной поддержки населения области (далее - специалисты).
2.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень таких услуг, утвержденный Правительством Саратовской области, а также - документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача или замена бланка удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша к удостоверению многодетной семьи; отказ в выдаче или замене удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша к удостоверению многодетной семьи.
сроки предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги по выдаче и замене бланков удостоверения многодет- ной семье и вкладыша к удостоверению многодетной семьи не должен превышать 7 календарных дней со дня обращения заявителя.
Срок исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 40 минут.
2.6. Регистрация поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня. При личном обращении срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 7 календарных дней с даты подачи заявления в орган социальной поддержки населения.
Максимальный срок направления заявителю извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 10 календарных дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);
Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "о мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Библиотечка "Российской газеты", 2003 год, N 11);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "о персональных данных ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Законом Саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСо "о мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" (газета "неделя области" от 10 августа 2005 года, N 57 (175));
постановлением Правительства Саратовской области от 7 ноября 2005 года N 377-П "об утверждении Порядка выдачи и замены удостоверения многодетной семьи в Саратовской области" (газета "Неделя области" (спец-выпуск N 85 (203) от 11 ноября 2005 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 13 июля 2012 года N 400-П "об удостоверении многодетной семьи в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 25, июль, 2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для получения государственной услуги по выдаче или замене бланка удостоверения многодетной семьи и вкладыша к нему заявитель представляет в орган социальной поддержки населения по месту жительства следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
2) заявление о регистрации семьи в качестве многодетной;
3) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной, либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) детей, и их копии;
4) справка об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, учитываемых для признания семьи многодетной;
5) справка с места жительства или иной документ, подтверждающий место жительства другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признании семьи многодетной, либо документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя), - при наличии такой справки, документов. При отсутствии у заявителя указанных документов во внимание принимаются сведения о другом родителе (усыновителе) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, указанные в заявлении о регистрации семьи в качестве многодетной.
6) личная фотография заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3 х 4 см с четким изображением лица анфас без головного убора.