1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при назначении опекуна (попечителя), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина являются совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав, а также не имеющие судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее - Заявители).
Преимущественное право на получение государственной услуги перед всеми другими Заявителями имеют бабушки, дедушки, родители, супруги, совершеннолетние дети, совершеннолетние внуки, братья и сестры нуждающегося в опеке (попечительстве).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение переданных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан (далее - специалисты) по адресу:
Саратовская область, г. Аркадак, ул. Ленина, д. 25.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами администрации с учетом графика приема граждан.
График работы Администрации
Понедельник с 8.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 до 13.00
График приема граждан специалистами
Понедельник с 8.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 17.00
среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи. телефон для справок: (845-42) 4-14-49, факс: (845-42) 4-11-44. Адрес электронной почты Администрации: .
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационных стендах Администрации в местах приема граждан (пункт 1.13 Административного регламента);