Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие Решения о выплате компенсации (либо решения об отказе в выплате компенсации) (далее -Решение);
организация выплаты компенсации.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения области с заявлением и документами.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях (в том числе - могут быть направлены по почте) либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.3. Специалист органа социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.10, 2.15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо специалистом с помощью компьютера. в последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист делает выписку из паспорта заявителя, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Журнал) запись о приеме документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист принимает документы, вносит в Журнал соответствующую запись, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.8. Специалист информирует заявителя о сроках и порядке возмещения расходов.
Подготовка и принятие решения о выплате (об отказе в выплате) компенсации
3.9. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию решения о выплате компенсации (либо решения об отказе в выплате компенсации) является внесение специалистом сведений о заявителе в электронную базу данных, подготовка проекта Решения, формирование личного дело заявителя, направление на визу начальнику отдела органа социальной поддержки населения, ответственного за назначение компенсации.