2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством и органами социальной поддержки населения области.
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства, а также специалистами органов социальной поддержки населения области (далее - специалисты).
2.2. В процессе предоставления государственной услуги по Административному регламенту Министерство через органы социальной поддержки населения области осуществляет взаимодействие со специалистами учреждениями и организациями:
территориальными органами Пенсионного фонда российской Федерации; администрациями муниципальных районов и городских округов саратовской области; органами записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС); органами государственной службы занятости населения;
учреждениями образования, здравоохранения, жилищно-коммунальными службами; организациями почтовой связи;
организациями, осуществляющими управление жилищным фондом,
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
2.3. специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень таких услуг, утвержденный Правительством саратовской области, а также - документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача оздоровительной путевки в санаторное учреждение;
отказ в выдаче оздоровительной путевки.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 40 мин.
2.5.1. Регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должна превышать одного дня.
При личном обращении срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.
2.5.2. Государственная услуга предоставляется в порядке очередности, по мере поступления путевок в течение календарного года; в случае отказа в текущем месяце, Заявителю может быть предложена путевка в последующие месяцы согласно очередности.
2.5.3. В случае непредоставления услуги в течение календарного года предоставление услуги переносится на следующий год.
2.5.4. срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19 октября 1999 года);
Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 1, ст. 10);
Федеральным законом "О персональных данных" ("собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451);
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);