Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11.07.2008 г. N 429 и от 29.07.2011 N 765

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
Исчерпывающий перечень административных процедур

     
     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов для постановки на учет; распределение путевок;

     
     получение и хранение путевок;

     
     прием и проверка документов для выдачи путевки;


формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

     выдача путевки заявителю;

     
     организация отправки детей к месту отдыха и оздоровления и обратно; организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием.


Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для постановки на учет


3.2. Основанием для начала приема и регистрации документов для постановки на учет является обращение Заявителя или его представителя в орган социальной поддержки населения области с документами согласно требованиям пункта 2.7 Административного регламента.

3.2.1. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.

Днем постановки на учет на получение путевки считается день регистрации заявления в органе социальной поддержки населения области.

Специалист органа социальной поддержки населения области проверяет соответствие копий предоставленных документов и заверяет их. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются Заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения области выдает заявителю (его представителю) бланк заявления. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем, либо специалистом органа социальной поддержки населения области с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись. Затем специалист органа социальной поддержки населения области регистрирует заявление в журнале учета заявлений на оздоровление детей в Организациях отдыха и оздоровления (далее - Журнал) (приложение N 8 к Административному регламенту) и выдает Заявителю письменное уведомление о постановке на учет на получение путевки (отрывная часть от заявления).

     Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.


Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов для постановки на учет не должен превышать 30 минут.

3.2.3. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью руководителя органа социальной поддержки населения области и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя органа социально поддержки населения области и печатью.

3.2.4. Нумерация в Журнале начинается с начала календарного года. Заявители, не получившие путевку в предшествующем году, регистрируются под новыми порядковыми номерами, с учетом соблюдения принципа очередности предшествующего года. Прежний порядковый номер заявления, присвоенный на момент обращения заявителя, отражается в Журнале в графе "Примечание".

     3.2.5. Заявление действительно до момента предоставления путевки и не утрачивает силы по истечении календарного года.


По мере поступления заявлений и копий документов, указанных в пункте п. 2.7 Административного регламента, они сортируются по датам подачи, подшиваются в папки-скоросшиватели и хранятся в сейфе или закрытом металлическом шкафу органа социальной поддержки населения области.

3.2.6. В случае если представленные документы для постановки на учет не соответствуют перечню по пункту 2.7. Административного регламента, специалист органа социальной поддержки населения области в вежливой форме разъясняет Заявителю, какие документы и в какой форме необходимо предоставить для постановки на учет. На данном этапе специалист дает Заявителю мотивированный отказ и регистрирует консультацию в Журнале устных консультаций (приложение N 16 к Административному регламенту), где указывается фамилия, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, причина отказа в постановке на учет, запись о проведении консультации, и ставится подпись Заявителя и специалиста органа социальной поддержки населения области.

     Максимальный срок выполнения действия 10 минут.