Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, органов социальной поддержки населения области.
4.1.1. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства и органа социальной поддержки населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не чаще чем 1 раз в 3 года.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
4.3. Ответственность специалистов Министерства и специалистов органов социальной поддержки населения закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях):
ответственность за предоставление услуги несет руководитель органа социальной поддержки населения, социозащитного учреждения;
ответственность за прием и проверку документов для постановки на учет несет специалист органа социальной поддержки населения, социозащитного учреждения, ответственный за прием документов;
ответственность за распределение путевок органам социальной поддержки населения несет специалист Министерства;
ответственность за утверждение решения по выдаче путевки несет руководитель органа социальной поддержки населения, социозащитного учреждения;
ответственность за прием и проверку документов для выдачи путевки несет специалист органа социальной поддержки населения, социозащитного учреждения, ответственный за выдачу путевок;
ответственность за выдачу путевок Заявителю несет специалист органа социальной поддержки населения, социозащитно-го учреждения, ответственный за выдачу путевок;
ответственность за организацию работы лагеря с дневным пребыванием несет специалист социозащитного учреждения;
ответственность за прием и проверку документов для зачисления ребенка в лагерь с дневным пребыванием несет специалист социозащитного учреждения.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций