23. Последовательность проведения административных процедур при исполнении Инспекцией государственной функции указана в блок-схеме согласно приложению к настоящему регламенту и включает следующие административные процедуры:
организация исполнения государственной функции и составление ежегодного плана проверок; подготовка к проведению проверки; проведение проверки:
проведение документарной проверки и оформление ее результатов; проведение выездной проверки и оформление ее результатов.
Организация исполнения государственной функции и составление ежегодного плана проверок
24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
25. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственное за составления проекта плана проверок должностное лицо Инспекции разрабатывает проект плана проверок и передает начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
26. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте.
27. После получения из прокуратуры области согласованного проекта плана проверок специалист отдела организационно-аналитической и кадровой работы в течение одного рабочего дня передает его и сопроводительное письмо начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
28. Начальник (заместитель начальника) Инспекции в течение одного рабочего дня рассматривает проект плана проверок и принимает решение:
об утверждении проекта плана проверок в форме приказа в случае его соответствия предложениям прокуратуры области; о внесении изменений в проект плана проверок в соответствии с предложениями прокуратуры области и возвращает его должностному лицу, ответственному за составление проекта плана проверок с указанием причин возврата.
29. В случае принятия решения об утверждении проекта плана проверок, должностное лицо, ответственное за составление проекта плана проверок, в течение 1 рабочего дня готовит проект приказа об утверждении плана проверок и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
30. В случае принятия решения о внесении изменений в проект плана проверок, должностное лицо, ответственное за составление проекта плана проверок, в течение 10 рабочих дней вносит в проект плана проверок соответствующие изменения, готовит проект приказа об утверждении плана проверок и передает его начальнику (заместителю начальника) Инспекции для утверждения.
31. Начальник (заместитель начальника) Инспекции утверждает проект плана проверок в форме приказа не позднее 25 октября года, предшествующего планируемому.
32. Должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, направляет приказ об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также по электронной почте.
33. Утвержденный начальником (заместителем начальника) Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном информационном сайте Правительства Саратовской области на странице Инспекции в сети Интернет.
34. Результатом исполнения административной процедуры является размещение плана проверок на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
35. Основанием для проведения внеплановой проверки, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Инспекцией предписания;
б) поступление в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления о несоблюдении управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами требований к раскрытию информации применительно к подпунктам "д" и "е" пункта 5 настоящего Регламента.
в) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
36. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
36.1. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
37. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Подготовка к проведению проверки
38. Проверки документарные (как плановые, так и внеплановые) проводятся на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки, которые оформляются в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "о реализации положений Федерального закона "о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Типовая форма акта проверки).