Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
94. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.
Установленный настоящим регламентом порядок обжалования распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Инспекцией и ее должностными лицами жалоб объединений граждан, а также юридических лиц.
(абзац дополнительно включен приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 26.06.2014 N 81)
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при исполнении государственной функции с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя об исполнении государственной функции;
б) нарушение срока исполнения государственной функции;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации для исполнения государственной функции;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для исполнения государственной функции, у заявителя;
д) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации;
е) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
96. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
97. Запись заявителей на личный прием начальника Государственной жилищной инспекции Саратовской области осуществляется при личном обращении в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области, информация о личном приеме размещается на Интернет странице Государственной жилищной инспекции Саратовской области и информационных стендах.
98. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу (претензию) начальнику Государственной жилищной инспекции Саратовской области (жалоба в письменной форме направляется по адресу: ул.Челюскинцев,114, г.Саратов, 410042, жалоба в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты: .).
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме либо в электронном виде.
100. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющим государственную функцию, должностного лица органа, исполняющим государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается