Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 09.01.2018 N 3)

II.Требования к порядку исполнения государственной функции


     Порядок информирования об исполнении государственной функции
     

12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

путем устного информирования при личном обращении;

размещается на стенде Инспекции на первом этаже по месту нахождения.

13. Место нахождения (почтовый адрес) Инспекции: ул.Челюскинцев, д.114, ком.102, г.Саратов, 410012.

14. Режим работы: рабочие дни с 8 00 до 17 00, пятница с 8 00 до 16 00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

15. Справочные телефоны: телефон/ факс 8 (8452) 275439.

16. Наименование сайта Инспекции:

         .

Адрес электронной почты: .

17. Настоящий административный регламент размещен на официальном сайте Инспекции в рубрике "Административные регламенты" по адресу: , портале государственных и муниципальных услуг (функций): http//, http//pgu.saratov.gov.ru.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции оказывается должностными лицами Инспекции. Специалисты Государственной жилищной инспекции Саратовской области осуществляют информирование по вопросам предоставления государственной услуги: по телефону; на личном приеме; по письменным обращениям; по электронной почте.

Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых Инспекцией, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений также может быть получена из единого реестра проверок, размещенного на специализированном сайте в сети Интернет (часть дополнительно включена приказом Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 02.11.2015 N 166).

Обращение по телефону.

17.1 При ответах на телефонные звонки должностные лица Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника принявшего телефонный звонок.

При обращении гражданина по телефону, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Инспекции или должностное лицо Инспекции с согласия гражданина дает ответ на обращение устно по телефону в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение

17.2 Письменные обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года N 201-ЗСО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области

Письменное обращение граждан, объединений граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее -письменное обращение) направляется непосредственно в Инспекцию и подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации.

В письменном обращении указываются:

наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица инспекции, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.