исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия комитета, Управления Федеральной налоговой службы (УФнС) России по Саратовской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, инспекции государственного строительного надзора, органов местного самоуправления;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на строительство, и прилагаемых к нему документов. Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (Приложение N 5).
Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на строительство, либо получение комитетом комплекта документов по почте, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы (далее - дело заявителя) подлежат регистрации в день его поступления в комитет специалистами комитета, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 г. N 88.
3.4. В день регистрации заявления, оно вместе с прилагаемыми документами направляется руководителю комитета, который в течение двух рабочих дней с момента поступления направляет его в отдел особо охраняемых природных территорий.
3.5. Максимальное время исполнения процедуры не может превышать двух рабочих дней
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления отделом о выдаче разрешения на строительство (далее - заявление) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также передача их специалисту отдела для рассмотрения.
3.7. Способом фиксации административной процедуры является внесение записи о заявлении в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия комитета, Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, инспекции государственного строительного надзора, органов местного самоуправления
3.8. основанием для осуществления административной процедуры, является непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
В случае, если заявителем представлены, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, в полном объеме, специалист отдела приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.9. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги в бумажном виде должен содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Специалист отдела формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отделом заявления и документов Заявителя.