Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2012 года N 1011

Об утверждении Административного регламента

________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 273.
________________________________________________

На основании статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П "Вопросы комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении комитета охраны окружающей среды и природопользования области согласно приложению.

2. Начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий Пригарову Р. В. обеспечить исполнение Административного регламента.

     3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

И.о. министра области - председателя комитета
Д.С. Соколов

     

     
Приложение
к приказу комитета комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 18 декабря 2012 года N 1011

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета охраны окружающей среды и природопользования области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении комитета охраны окружающей среды и природопользования области

     
I. Общие положения

     
Предмет регулирования государственной услуги


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении комитета охраны окружающей среды и природопользования области (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении комитета охраны окружающей среды и природопользования области (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее -заявители) являются застройщики (физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции), либо заказчики, привлекаемые застройщиками или уполномоченными ими лицами на основании договора.

От имени заявителя за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и доверенности).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     
     1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


Структурным подразделением комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее -комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий управления природопользования (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами указанного отдела (далее - специалисты отдела).

     1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131 А.
Телефон для справок:

     
     приемная комитета (8452) 29-26-77;

     
     отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий (8452) 29-22-12. Режим работы комитета:

     
     понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

     
     пятница - с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13.00 до 13.45);

     
     суббота, воскресенье - выходные дни.

     
     Адрес электронной почты комитета: .

     
     Сайт комитета:

         
     1.3.2. Сведения об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области (далее - налоговая служба). Управление Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области. Средне-Волжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Инспекция государственного строительного надзора. Органы местного самоуправления.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;

на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области на порталах государственных и муниципальных услуг , ; в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5 - 1.10 регламента). Для получения информации по проце- дуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование по телефону;

     - индивидуальное консультирование при личном обращении;

     
     - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

     
     - публичное письменное консультирование;

     
     - публичное устное консультирование.

     
     1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.


При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.

     
     Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте (пункт 1.8 регламента) по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

     1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны отдела;

     
     график работы комитета;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами отдела;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

     1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

     Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

     
     В письменном обращении указывается:

     
     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

     
     полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

     
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

     
     предмет обращения;

     
     личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.


Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 14 рабочих дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению руководителя комитета, может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).

     Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.

     
     В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

     
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

     
     по желанию заявителя ответ может быть направлен в форме электронного документа. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; предмет обращения.


Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

     Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

     
     ответы на поставленные вопросы;

     
     должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.

     
     1.9. Публичное письменное консультирование.


Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство / Структура Правительства / Комитет охраны окружающей среды и природопользования области и в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом, осуществляющим предоставление государственной услуги.

     1.10. Публичное устное консультирование.

     
     Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации. 1.11.Специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:


- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»