АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2023 года N 485


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Саратов"


В соответствии со статьями 43, 44.1 Устава муниципального образования "Город Саратов" постановляю:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Саратов" следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок представления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не распространяется на случаи выдачи разрешений на проведение аварийных земляных работ".

1.2. Пункт 2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"От имени заявителя может выступать многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)".

1.3. В пункте 2.6 приложения к постановлению дефис 12 исключить.

1.4. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- заверенная многофункциональным центром копия комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом. Копия комплексного запроса представляется многофункциональным центром".

1.5. Абзац 3 пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:

"- перечня многофункциональных центров (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление, а также комплексный запрос".

1.6. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктами 2.20, 2.21 следующего содержания:

"2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр.

2.21. В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист многофункционального центра осуществляет выдачу:

- уведомления об отказе в приеме документов;

- разрешения на производство земляных работ;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".

1.7. Пункт 3.2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалист обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги".

1.8. Пункт 3.2.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя через многофункциональный центр специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в многофункциональный центр".

1.9. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.4.8 следующего содержания:

"3.4.8. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист направляет разрешение на производство земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр".

1.10. Наименование раздела 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".

1.11. Пункт 5.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, департамент Гагаринского административного района либо в многофункциональный центр. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя администрации района, департамента Гагаринского административного района подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Саратовской области.

5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подается руководителю этих организаций.

5.2.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации района, департамента Гагаринского административного района, должностного лица администрации района, департамента Гагаринского административного района, муниципального служащего администрации района, департамента Гагаринского административного района, руководителя администрации района, департамента Гагаринского административного района может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта организации, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.8. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации района, департамента Гагаринского административного района, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации района, департамента Гагаринского административного района либо муниципального служащего администрации района, департамента Гагаринского административного района, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, департамента Гагаринского административного района, должностного лица администрации района, департамента Гагаринского административного района или муниципального служащего администрации района, департамента Гагаринского административного района, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, должностного лица организаций или их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, департамента Гагаринского административного района, должностного лица администрации района, департамента Гагаринского административного района или муниципального служащего администрации района, департамента Гагаринского административного района, многофункционального центра, должностного лица многофункционального центра или работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.9. Жалоба, поступившая в администрацию района, департамент Гагаринского административного района либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, департамента Гагаринского административного района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях администрации района, департамента Гагаринского административного района в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовых информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".


Глава муниципального образования
"Город Саратов"
 Л.М. Мокроусова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»