Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (с изменениями на 18 августа 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация уведомления и документов к нему;

- рассмотрение уведомления и документов к нему;

- принятие решения о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых документов в ГИСОГД;

- уведомление о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых документов органа регионального государственного строительного надзора;

- уведомление заявителя о размещении уведомления о планируемом сносе, о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в ГИСОГД.

3.3. Прием и регистрация уведомления и документов к нему.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления в комитет.

3.3.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, регистрация заявления осуществляется сспециалистом отдела градостроительной деятельности комитета.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 1 к регламенту) и передает заявителю с приложением представленных документов.

В случае направления уведомления почтовым отправлением специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов заказным письмом с уведомлением о вручении.

Специалист, уполномоченный на прием документов, обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

         (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 31.01.2023 N 351, см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Зарегистрированное уведомление с приложенным пакетом документов передается председателю комитета для резолюции.

3.3.4. Уведомление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной председателем комитета.     

3.3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.3.5.1. Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.3.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию уведомления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.3.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации уведомления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема уведомления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме уведомления и документов к нему.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления в комитет.

3.4. Рассмотрение уведомления и документов к нему.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления с приложенным пакетом документов специалисту.

Специалист осуществляет проверку наличия приложенных к уведомлению документов.

3.4.2. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист:

- размещает уведомление о планируемом сносе и документы, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД;

- уведомляет орган регионального государственного строительного надзора о размещении уведомления о планируемом сносе и документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в ГИСОГД;