Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация ходатайства и документов к нему;


- экспертиза документов и подготовка проекта решения об отнесении/об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель либо решения о переводе/об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;


- принятие решения об отнесении/об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель либо решения о переводе/об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;


- выдача (направление) решения об отнесении/об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель либо решения о переводе/об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю.


3.2. Прием и регистрация ходатайства и документов к нему.


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.


3.2.2. Регистрация ходатайства осуществляется специалистом отдела документооборота комитета.


3.2.3. Зарегистрированное ходатайство с приложенным пакетом документов направляется заместителю председателя комитета по вопросам землепользования для резолюции.


3.2.4. Ходатайство с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции заместителя председателя комитета по вопросам землепользования.


3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.


3.2.5.1. Формирование ходатайства осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.


3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию ходатайства без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.