3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- выдача (направление) распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. Специалист осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае подачи заявления через МФЦ специалист направляет расписку в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета.
3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления заявления в комитет.
3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7 пункта 2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4, 6 пункта 2.6.1 регламента, специалист предлагает заявителю в течение трех рабочих дней представить указанные документы.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, предусмотренных подпунктами 3, 5, 7 пункта 2.6.1 регламента, специалист предлагает заявителю в течение 15 рабочих дней представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня оформляет уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления распоряжения председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.3.4. Специалист оформляет распоряжение председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием причин отказа.
3.3.5. Оформленное распоряжение председателя комитета о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласовывается консультантом комитета (архитектором соответствующего района), заведующим сектором охраны объектов культурного наследия местного значения, руководителем юридической службы комитета и направляется на согласование в администрацию соответствующего района муниципального образования "Город Саратов" (в случае переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности).