Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация уведомления и документов к нему;

- рассмотрение уведомления и документов к нему;

- принятие решения о направлении уведомления о соответствии (несоответствии) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

- направление (выдача) уведомления о соответствии (несоответствии) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке заявителю.

3.3. Прием и регистрация уведомления и документов к нему.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления в комитет.

3.3.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, регистрация уведомления осуществляется специалистом отдела градостроительной деятельности комитета (далее - специалист).

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 5 к регламенту) и передает заявителю с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя посредством почтового отправления специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 5 к регламенту) заказным письмом с уведомлением о вручении.

Специалист обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.       

    (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 31.01.2023 N 351, см. предыдущую редакцию).


3.3.3. Зарегистрированное уведомление с приложенным пакетом документов передается председателю комитета для резолюции.

3.3.4. Уведомление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной председателем комитета..

3.3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.

3.3.5.1. Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.3.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию уведомления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.3.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации уведомления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема уведомления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме уведомления и документов к нему.

3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления в комитет.

3.4. Рассмотрение уведомления и документов к нему.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления с приложенным пакетом документов специалисту.

Специалист осуществляет проверку наличия приложенных к уведомлению документов, предусмотренных пунктом 2.7.1.1 регламента с учетом положений пункта 2.7.2 регламента.

3.4.2. В случае наличия оснований для возврата уведомления, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления оформляет сообщение о возврате заявителю данного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения (далее - сообщение) с указанием причин возврата. В этом случае уведомление считается ненаправленным.

Сообщение о возврате заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения согласовывается с юридической службой и представляется на подпись председателю комитета.

Указанное сообщение направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления, в том числе через Единый портал.

3.4.3. При отсутствии документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7.1.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.