3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и документов к нему;
- рассмотрение уведомления и документов к нему;
- принятие решения о направлении уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- направление (выдача) уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности заявителю.
3.3. Прием и регистрация уведомления и документов к нему.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления в комитет.
3.3.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, регистрация уведомления осуществляется специалистом отдела градостроительной деятельности комитета (далее - специалист).
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) и передает заявителю с приложением представленных документов.
В случае направления уведомления почтовым отправлением специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов заказным письмом с уведомлением о вручении.
Специалист обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 31.01.2023 N 351, см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Зарегистрированное уведомление с приложенным пакетом документов передается председателю комитета.
3.3.4. Уведомление с приложенным пакетом документов поступает на исполнение специалисту, указанному в резолюции председателя комитета.
3.3.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.5.1. Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.3.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию уведомления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.3.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации уведомления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема уведомления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме уведомления и документов к нему.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления уведомления в комитет.
3.4. Рассмотрение уведомления и документов к нему.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление уведомления с приложенным пакетом документов специалисту.
Специалист осуществляет проверку наличия приложенных к уведомлению документов.
3.4.2. В случае наличия оснований для возврата уведомления, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления оформляет сообщение о возврате заявителю данного уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения (далее - сообщение) с указанием причин возврата. В этом случае уведомление считается ненаправленным.
Сообщение о возврате заявителю уведомления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения согласовывается с юридической службой комитета и представляется на подпись председателю комитета.
Указанное сообщение направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления, в том числе через Единый портал.
3.4.3. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист: