Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2016 года N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов объектам адресации"


Приложение N 2
к регламенту

     
Форма уведомления

     
Заявитель ____________________________________________________

(для физического лица - Ф.И.О., почтовый адрес, телефон,

__________________________________________________________________

для юридического лица - полное наименование и место нахождения,

__________________________________________________________________

контактный телефон представителя, факс)

     
Уведомление об отказе в приеме документов


На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов объектам адресации" Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям:____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

__________________________________ ______________________

(Ф.И.О., должность работника) (подпись)

М.П.

Председатель комитета по градостроительству,
архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального
образования "Город Саратов"
В.А. Желанов