Действующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 сентября 2015 года N 2585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена"


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования "Город Саратов"
от 12 октября 2018 года N 2297


Приложение N 1
к регламенту

     
Форма заявления для юридических лиц


Исходящий номер, дата


Главе муниципального образования
"Город Саратов"

Председателю комитета по управлению
имуществом города Саратова
от _________________________________
(организационно-правовая форма
юридического лица, полное наименование)

Почтовый адрес: _____________________

Место нахождения: ___________________

ОГРН:______________________________

Контактный телефон: _________________

Адрес электронной почты:_____________
____________________________________
(Ф.И.О. представителя, реквизиты документа,
подтверждающего его полномочия)

     
Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена


Прошу Вас выдать разрешение на использование земель/земельного участка, находящихся/находящегося в муниципальной собственности/государственная собственность на которые не разграничена:

- с кадастровым номером (если планируется использование всего земельного участка или его части) ____________________________________;

- согласно прилагаемой схеме (если планируется использовать земли или часть земельного участка),

     (нужное подчеркнуть)

в целях __________________________________________________________

               (предполагаемая цель использования в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34

_________________________________________________________________

                           Земельного кодекса Российской Федерации)

на срок __________________________________________________________ .

____________________ ___________________ ___________________

            (должность)                        (подпись)                                     (Ф.И.О.)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов


Способ получения постановления администрации с приложением представленных документов:

- лично ______________________________________________________;

- почтовым отправлением по адресу:______________________________

__________________________________________________________________;


- на электронную почту________________________________________ .

Сообщение о получении документов:

- посредством телефонной связи ________________________________;