Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов объектам адресации" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления и документов к нему;

- рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения председателя комитета о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации либо уведомления об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации;

- принятие решения о присвоении, аннулировании (об отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации;

- выдачу (направление) распоряжения председателя комитета о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации либо уведомления об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекту адресации.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.

3.2.2. Специалист осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов


Специалист осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 регламента с учетом пункта 2.6.5 регламента


В случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, специалист, уполномоченный на прием документов, расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения также направляет заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления или через МФЦ в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2), которое передается (направляется) заявителю (представителю заявителя) с приложением представленных документов.

В случае обращения заявителя через МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ (при наличии соответствующего указания в заявлении).

Специалист, уполномоченный на прием документов, обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

          (абзац  дополнительно включен постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 31.01.2023 N 351)

3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.

3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции председателя комитета.

3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через Единый портал.

3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.

3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.

3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление:

- о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в приеме заявления и документов к нему.

3.2.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме при обращении через портал ФИАС.

3.2.6.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на портале ФИАС.

3.2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем посредством почтового отправления или на личном приеме