Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему.


3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения о прекращении (об отказе в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.


3.1.3. Принятие решения о прекращении (об отказе в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.


3.1.4. Направление (выдача) решения о прекращении (об отказе в прекращении) права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением, предусмотренным пунктом 2.6.1 регламента.


3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении обращения, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.


3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту). Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием сети Интернет, осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении.


В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 03.11.2020 N 2162)


(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24.09.2018 N 2141)


3.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета принимает заявление и документы и передает заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.


(п. 3.2.4 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24.09.2018 N 2141)