Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему.


3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.


3.1.3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.


3.1.4. Направление (выдача) решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 регламента.


3.2.2. Специалист комитета, уполномоченный на прием документов (далее - специалист комитета), при поступлении обращения устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента.


3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист комитета подготавливает, подписывает и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения.


Направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с приложением представленных документов в случае, если заявление было направлено в комитет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется специалистом комитета одним из способов, указанных в заявлении.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.10.2018 N 2297)


В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 15.10.2020 N 2042)


В случае подачи ходатайства через Единый портал специалист комитета направляет уведомление об отказе в приеме документов в личный кабинет заявителя на Едином портале.