Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)



Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:


- в устной форме в ходе приема заявления или посредством телефонной связи;


- в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес комитета;


- посредством размещения информации на официальном сайте www.saratovmer.ru, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 04.07.2022 N 2688)


- в официальном печатном издании муниципального образования "Город Саратов";


- на стендах, расположенных в помещениях комитета, предназначенных для ожидания и приема заявителей;


- из информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.п.), находящихся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей.


Информирование (консультирование) проводится специалистами комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:


- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);


- время приема заявителей;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.