Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3.5. Направление (выдача) решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет)


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела документооборота комитета распоряжения председателя комитета.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)


3.5.2. Специалист отдела документооборота комитета в день поступления распоряжения уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной связи о необходимости получения распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27.04.2017 N 786, от 02.11.2020 N 2154)


3.5.3. Для получения распоряжения председателя комитета заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.


3.5.4. Специалист отдела документооборота комитета проставляет регистрационный номер распоряжения председателя комитета в журнале выдачи распоряжений председателя комитета, дату выдачи заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в журнале выдачи распоряжений председателя комитета и получает распоряжение.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)


3.5.5. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) специалист отдела документооборота комитета направляет распоряжение заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)


В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов распоряжение направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении.


В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) распоряжение размещается в личном кабинете заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(п. 3.5.5 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)


3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня издания распоряжения председателя комитета.