Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3.6. Прием и регистрация заявления о приобретении в собственность бесплатно земельного участка и документов к нему


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента.


3.6.2. Специалист комитета при поступлении обращения принимает документы и выдает заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.


Получение заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме подтверждается комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего регистрационный номер заявления, дату получения комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)


Повторное представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе не требуется.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)


3.6.3. Принятые специалистом комитета документы передаются для регистрации в отдел документооборота, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)


3.6.4. Специалист отдела документооборота регистрирует документы в день их поступления и присваивает им номер дела в соответствии с текущей регистрацией.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154)


Специалист отдела организационной работы направляет зарегистрированные документы заместителю председателя комитета по вопросам землепользования для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность бесплатно земельного участка (далее - исполнитель комитета) с последующей передачей документов указанному в резолюции исполнителю под подпись.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27.04.2017 N 786, от 02.11.2020 N 2154)


3.6.5. Срок исполнения административной процедуры составляет один день со дня подачи документов.