Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3.9. Направление (выдача) решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность бесплатно земельного участка


3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела документооборота комитета распоряжения председателя комитета.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 02.11.2020 N 2154, от 04.07.2022 N 2688)


3.9.2. Специалист отдела документооборота комитета в день поступления распоряжения председателя комитета уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной связи о необходимости получения распоряжения председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке в течение трех дней.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333, от 02.11.2020 N 2154, от 04.07.2022 N 2688)


3.9.3. Для получения распоряжения председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333, от 04.07.2022 N 2688)


3.9.4. Специалист отдела документооборота комитета проставляет регистрационный номер распоряжения председателя комитета в журнале выдачи распоряжений председателя комитета, дату выдачи распоряжения председателя комитета заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (представитель заявителя) расписывается в журнале выдачи распоряжений председателя комитета и получает распоряжение председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.


(в ред. постановлений администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333, от 02.11.2020 N 2154, от 04.07.2022 N 2688)


3.9.5. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) специалист отдела документооборота комитета направляет распоряжение председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае подачи заявления через многофункциональный центр специалист отдела документооборота комитета направляет распоряжение председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке в многофункциональный центр.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 09.02.2023 N 483)


В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов распоряжения председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 04.07.2022 N 2688)


В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) распоряжение председателя комитета с приложением выписки из единого государственного реестра недвижимости о земельном участке размещается в личном кабинете заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


(п. 3.9.5 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)