Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 7 июля 2023 года)



3.7. Экспертиза документов и подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность бесплатно земельного участка


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к исполнителю комитета документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента.


3.7.2. Исполнитель комитета, рассмотрев документы, в течение трех дней со дня представления гражданином заявления и необходимых документов направляет запросы в органы исполнительной власти Саратовской области, уполномоченные на ведение реестра граждан и реестра денежных выплат.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25.03.2022 N 1019)


В случае, если гражданин не представил документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.3, 2.6.2.5 регламента, исполнитель комитета в течение трех дней со дня представления гражданином заявления и необходимых документов запрашивает документы, сведения, предусмотренные пунктами 2.6.2.3, 2.6.2.5 регламента, в органах, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27.04.2017 N 786)


3.7.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6.5 регламента, исполнитель комитета запрашивает из органа социальной защиты населения Саратовской области по месту жительства заявителя информацию о дате окончания срока действия удостоверения многодетной семьи, выданного на его имя, а также о причине окончания срока действия такого удостоверения многодетной семьи или признания его недействительным.


3.7.4. Исполнитель комитета проводит проверку представленных документов и полученных ответов на запросы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель комитета готовит проект распоряжения председателя комитета об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 04.07.2022 N 2688)


3.7.5. Исполнитель комитета проводит проверку представленных документов, а также поданных заявлений иных граждан, состоящих на учете, о приобретении в собственность бесплатно земельных участков на наличие оснований для оставления заявления без рассмотрения, предусмотренных пунктом 2.8 регламента.


(в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27.04.2017 N 786)


3.7.5.1. В случае, если поданы два и более заявлений о приобретении одного и того же земельного участка, такой земельный участок предоставляется гражданину, поставленному на учет ранее других заявителей. Заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иному гражданину, поставленному на учет ранее других заявителей, в собственность бесплатно земельного участка, способом, указанным в заявлении, направляется уведомление (приложение N 1 к регламенту), которое готовится исполнителем комитета и подписывается заместителем председателя комитета.


В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист комитета направляет уведомление (приложение N 1 к регламенту) в многофункциональный центр.


(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 09.02.2023 N 483)


(п. 3.7.5.1 в ред. постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" от 19.10.2018 N 2333)