3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства
- составление акта освидетельствования. Принятие решения о его утверждении либо подготовка уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования;
- выдача (направление) акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче акта освидетельствования заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, регистрация заявления осуществляется специалистом отдела градостроительной деятельности комитета (далее - специалист).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист направляет уведомление об отказе в приеме документов в МФЦ.
Специалист обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на едином портале сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 31.01.2023 N 351, см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложением представленных документов специалист, ответственный за прием документов, направляет председателю комитета для резолюции.
(пункт в редакции, введенной постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 17.04.2023 N 1385, см. предыдущую редакцию).
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает на исполнение специалисту, указанному в резолюции председателя комитета.
(пункт в редакции, введенной постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 17.04.2023 N 1385, см. предыдущую редакцию).
3.2.5. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.5.2. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.5.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему.
3.2.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня поступления обращения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства