Недействующий

Об утверждении Положения о порядке отбора участников для размещения аттракционов в целях проведения спортивных, культурных и иных массовых мероприятий на территории муниципального образования "Город Саратов" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 27.12.2021 N 3967)

II. Подготовка и проведение отбора


2.1. Решение о проведении отбора принимается главой администрации района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого предполагается размещение аттракционов, и оформляется распоряжением главы администрации района.

В случае размещения аттракционов на Театральной площади решение о проведении отбора принимается главой муниципального образования "Город Саратов" и оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Город Саратов".

Распоряжение о проведении отбора принимается не позднее чем за два месяца до дня проведения массового мероприятия. Распоряжение должно содержать сроки размещения аттракциона.


2.2. Отбор осуществляет постоянно действующая комиссия по отбору участников в целях размещения аттракционов (далее - комиссия), созданная распоряжением главы администрации района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого предполагается размещение аттракционов.

В случае размещения аттракционов на Театральной площади отбор осуществляет постоянно действующая комиссия, созданная распоряжением администрации муниципального образования "Город Саратов"

(пункт в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.09.2015 N 2504, см. предыдущую редакцию).


2.3. Отбор проводится в соответствии с документацией по проведению отбора, которая разрабатывается администрацией района муниципального образования "Город Саратов", на территории которого предполагается размещение аттракционов.

В случае размещения аттракционов на Театральной площади разработка документации по проведению отбора осуществляется управлением по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов".

Документация по проведению отбора разрабатывается не позднее чем за 35 дней до даты начала проведения отбора.

(абзац дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.09.2015 N 2504)


2.4. Документация по проведению отбора содержит процедуру проведения отбора, порядок и сроки проведения массовых мероприятий и иную информацию, необходимую для формирования заявок участников.

(пункт в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.09.2015 N 2504, см. предыдущую редакцию).


2.5. Решение о проведении отбора и извещение подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" не менее чем за 30 дней до даты проведения отбора.

2.6. Извещение о проведении отбора должно содержать следующую информацию:

- предмет отбора: место размещения аттракциона, срок и условия размещения аттракциона;

- почтовый адрес и контактные телефоны комиссии;

- требования к участникам отбора;

- требования к аттракционам, в том числе их соответствие Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 53130-2008;

- форму и требования к заявке;

- сроки проведения отбора;

- способ, место и сроки подачи заявок;

- дату проведения отбора;

- критерии определения победителя отбора.

2.7. Комиссия: