Недействующий

О Порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Саратов" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 30.12.2020 N 2865)

Приложение
к Порядку предоставления
муниципальных гарантий
муниципального образования
"Город Саратов"

     
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной гарантии


1. Заявление на получение муниципальной гарантии и технико-экономическое обоснование запрашиваемой муниципальной гарантии по установленной форме согласно приложению к настоящему Перечню.

2. Письмо российского банка о готовности предоставить кредит юридическому лицу под муниципальную гарантию или копия кредитного договора.

3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

4. Копии бухгалтерских балансов и отчетов о финансовых результатах за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии.

5. Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения задолженности.

6. Справка о среднесписочной численности работников с отметкой налогового органа.

7. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявления.

8. Документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения исполнения регрессных обязательств по муниципальной гарантии.

9. Справка об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, судебных актов о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, введения внешнего управления.