Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нанимателей" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 06.09.2021 N 2448)

2. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля

    

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение на стендах в здании органа муниципального контроля, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов", в средствах массовой информации информации об осуществлении муниципальной функции.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется в корректной форме по интересующим вопросам на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

Со дня приема обращения (заявления) заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефонной связи или в ходе личного посещения органа муниципального контроля в установленное для приема время.

2.2. Справочная информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" по адресу: www.saratovmer.ru, на едином портале, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на стендах в здании органа муниципального контроля.

2.3. Заявитель имеет право на получение справочной информации, связанной с осуществлением муниципальной функции, посредством телефонной связи, ознакомление с информацией, размещенной на стендах в здании органа муниципального контроля, официальном сайте, едином портале, региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) или в ходе личного посещения органа муниципального контроля в установленное для приема время.

2.4. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля не взимается.

2.5. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год.

В предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.