Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нанимателей" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 06.09.2021 N 2448)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

    

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, наниматель (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) муниципальными жилищными инспекторами.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) муниципальными жилищными инспекторами в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя.

5.3. Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) муниципальными жилищными инспекторами, могут быть обжалованы:

- председателю Комитета по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Горького А.М., д. N 48, телефон (8452) 27-87-54;

- первому заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. N 78, кабинет N 203, телефон (8452) 23-74-14;

- главе муниципального образования "Город Саратов" по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. N 78, приемная по обращению граждан, телефоны (8452) 23-12-01, 74-86-68.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) должностным лицам, указанным в пункте 5.3 Регламента.

5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в канцелярии органа муниципального контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).

5.6. Жалоба (обращение) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях должностное лицо, к которому обратился заявитель, вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (обращения) и случаев, в которых ответ на жалобу (обращение) не дается.

5.7.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (обращения) Регламентом не предусматривается.

5.7.2. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях:

- если в письменной жалобе (обращении) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу (обращение), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу (обращение);

- если в жалобе (обращении) обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба (обращение) возвращается лицу, направившему жалобу (обращение) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в жалобе (обращении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае лицу, направившему жалобу (обращение), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы (обращения) не поддается прочтению и не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если жалоба (обращение) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля. В этом случае жалоба (обращение) направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (обращении) вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя о переадресации жалобы (обращения), за исключением случая, если текст письменной жалобы (обращения) не поддается прочтению;

- если жалоба (обращение) подана лицом, не являющимся субъектом проверки, заявителю, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных вопросов в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения);

- если текст жалобы (обращения) не позволяет определить суть обжалуемых вопросов, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается заявителю;

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (обращение).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (обращение).

5.8. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) муниципальный жилищный инспектор, ответственный за рассмотрение жалобы (обращения), направляет заявителю ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу (обращение), направленный заявителю в установленный Регламентом срок.

И.о. председателя комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству
администрации муниципального образования
"Город Саратов"
Н.Б. Даниленко