Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нанимателей" (отменено на основании постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 06.09.2021 N 2448)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Осуществление муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- обследование объектов муниципального жилищного фонда;

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановых проверок;

- проведение плановых проверок;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- проведение внеплановых проверок;

- формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;

- подготовка документов по результатам проверки;

- анализ исполнения обязательных требований, информация о нарушении которых получена в ходе осуществления муниципального контроля.

3.2. Обследование объектов муниципального жилищного фонда.

3.2.1. Основанием для проведения обследования объектов муниципального жилищного фонда является обращение нанимателей и (или) наймодателей о проведении обследования (далее - обращение).

3.2.2. Специалист отдела правовой и организационной работы, ответственный за регистрацию обращений, в день поступления обращения регистрирует его и передает на рассмотрение начальнику отдела муниципального жилищного контроля органа муниципального контроля.

3.2.3. Начальник отдела муниципального жилищного контроля органа муниципального контроля в течение двух рабочих дней со дня получения зарегистрированного обращения проверяет наличие в нем фактов, являющихся основанием для проведения обследования, и при наличии таковых передает обращение муниципальному жилищному инспектору для проведения обследования.

3.2.4. Муниципальный жилищный инспектор, уполномоченный на проведение обследования, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения от начальника отдела муниципального жилищного контроля органа муниципального контроля выходит на место для проведения обследования путем визуального осмотра общего имущества многоквартирного дома: ограждающих несущих и ненесущих строительных конструкций, механического, электрического, санитарно-технического и другого оборудования.

3.2.5. По результатам обследования муниципальный жилищный инспектор составляет акт обследования в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется лицу, обратившемуся с обращением, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней после проведения обследования. Второй экземпляр акта обследования хранится в отделе правовой и организационной работы органа муниципального контроля.


3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является реестр почтовых отправлений лицам, обратившимся с обращением.

3.3. Планирование проверок.

3.3.1.1. Планирование проверок включает:

- подготовку проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нанимателей (далее - План) и его согласование председателем Комитета     

- направление проекта Плана в органы прокуратуры;

- доработку Плана с учетом предложений, поступивших от органов прокуратуры (в случае их поступления);

- утверждение Плана председателем Комитета;

- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана.

3.3.1.2. Основаниями для начала административной процедуры по планированию проверок является наступление срока подготовки проекта Плана.

3.3.2. Основания для включения проверки в План:

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей: